Ремонт квартир в Геленджике

8 (952) 831-54-70

remgel@bk.ru

Ремонт квартир в Геленджике

8 (952) 831-54-70

remgel@bk.ru




БЛОГ КОМПАНИИ REMGEL.РЕМОНТ И ОТДЕЛКА КВАРТИР В ГЕЛЕНДЖИКЕ "ПОД КЛЮЧ".




БЛОГ КОМПАНИИ REMGEL.РЕМОНТ И ОТДЕЛКА КВАРТИР В ГЕЛЕНДЖИКЕ "ПОД КЛЮЧ".

Ремонт квартир в Геленджике - особенности договора подряда

В России существует проблема юридической неграмотности. Мы достаточно часто сотрудничаем "на честном слове". Если дело доходит до договора, то мы предпочитаем "не вникать в юридические тонкости". Давайте рассмотрим, что должно быть отражено в договоре подряда на примере компании Remgel в Геленджике.

1. Получите договор до начала работ

Любой договор необходимо прочитать. Для того, чтобы сделать это в комфортных условиях, попросите потенциального подрядчика выслать типовой договор на электронную почту. Так у вас будет достаточно времени для изучения его от и до. На практике люди впервые видят договор при заключении. Это абсолютно неправильно, ведь у вас просто не будет достаточного количества времени на поиск всех подводных камней. Поэтому первый шаг - получить договор заранее, а при подписании только сверить предоставляемый договор с тем, который вам отправили.

2. Определите, что должно быть в договоре

Для того, чтобы договор работал на вас, необходимо определить, какие пункты в нем должны быть. Разберем самые основные моменты, которые должны быть отражены в договоре:

2.1. Ответственность подрядчика во время ремонта

Подрядчик (компания, которая вам делает ремонт) должен нести ответственность за свои действия во время ремонта перед заказчиком (вами) и третьими лицами (соседями).

Например, во время ремонта, в результате действий подрядчика затопило вашу квартиру и квартиру снизу. Как правило, проблемы внутри вашей квартиры подрядчик будет устранять за свой счет без особых возражений. А вот выплачивать компенсацию квартире ниже, скорее всего, откажется, потому что в договоре про это ничего не сказано. Именно поэтому обязательно укажите, что подрядчик обязан нести ответственность за свои виновные действия во время проведения ремонта как перед вами, так и перед третьими лицами.

2.2 Ответственность подрядчика после ремонта

Подрядчик должен нести ответственность за свои действия перед заказчиком и третьими лицами после проведения ремонта в течение гарантийного срока.

Например, через 5 месяцев после ремонта в результате действий подрядчика затопило вашу квартиру и квартиру снизу. Гарантия на все виды работ составляет 2 года. То есть, гарантия на момент затопления действует. Как правило, подрячик компенсирует все ваши потери. Но что делать с соседями снизу? Они подадут в суд на вас, и платить им будете вы. Только если вы не докажете, что по договору перед третьими лицами ответственность несёт подрядчик и не сможете сделать так, что он будет выплачивать компенсацию соседям снизу. Соответственно, данный пункт обязательно должен быть в договоре.

Обратите внимание, что проблемы могут возникнуть после гарантийного срока. Например, вашу квартиру и квартиру соседей снизу затопит через 4 года. Даже если выяснится, что причиной была некачественная установка какой-то детали, платить все равно вам, т.к. срок гарантии закончился. Отсюда отдельный важный вывод - необходимо вникать в ремонт, знать все возможные слабые места и обязательно соблюдать технику безопасности, например, перекрывать воду и газ во время разъездов и т.д.

2.3 Сроки ремонта

В договоре должны быть прописаны сроки ремонта - конкретная дата начала работ и конкретная дата окончания. Для того, чтобы у подрядчика не было возможности просрочить ремонт, введите систему штрафов. Данный пункт будет говорить о том, что каждый день просрочки должен стоить подрядчику, например, 0.1% от стоимости сметы. В таком случае у вас будет гарантия ремонта, сделанного вовремя.

2.4 Стоимость сметы

К договору должна прилагаться смета работ. Это гарантия того, что с вас нельзя будет взять деньги по ходу ремонта. Большая проблема Геленджика - людям называют одну стоимость ремонта, а в конце выходит в 2 раза дороже. Именно для этого сумма всех работ должа быть приложена к договору.

2.5 Порядок уведомления подрядчика

Основное место обмана - это способ и сроки уведомления подрядчика в случае каких-либо неприятностей. Как правило, по договору срок уведомления составляет 7-10 дней с момента происшествия. Это означает, что если вы не уведомили подрядчика указанным в договоре способом в течение указанного периода, то он ответственности не несёт. Соответственно, необходимо совершить 2 действия. Во-первых, добивайтесь, чтобы в договоре стояло 14 рабочих дней. Так у вас будет больше времени на необходимые действия. Во-вторых, укажите удобный способ уведомления. Например, письмо по почте. Имейте в виду, что если вы не уведомили подрядчика этим способом (а, например, сказали лично), то это не считается! Самое главное, помните - если что-то случилось, в любом случае обратитесь к юристу, чтобы составить претензию юридически-корректно, в этом вам помогут 14 дней на уведомление - времени будет достаточно.

2.6 Порядок расторжения договора

Часто вы не имеете права в одностороннем порядке расторгнуть договор, для этого нужны исключительные обстоятельства. Но что делать, если ремонт протекает нормально, однако появилась какая-то весомая причина для прекращения сотрудничества? В этом случае необходимо указать, что вы имеете право расторгнуть договор в одностороннем порядке, предварительно оплатив выполненные работы и купленные материалы.

3. Внесение необходимых пунктов в договор

После того, как вы определили все пункты договора, внесите их на рассмотрение строительной компании. Если они откажутся, то ремонт делать у них не стоит. Если же проблем не возникло и все пункты появились в договоре, то его можно подписывать.

Обратите внимание, что возможны и другие проблемы, не упомянутые в этой статье. Мы рекомендуем, особенно в случае дорого ремонта, перед подписанием договора проконсультироваться с юристом. Это вопрос нескольких тысяч рублей, которые потенциально могут сэкономить вам миллионы.

Блог компании Remgel - ремонт и отделка квартир в Геленджике "под ключ".

Официальный сайт:  remgel.ru

Телефон: 8 (952) 831-54-70

E-mail: remgel@bk.ru

Ремонт квартир в Геленджике - особенности договора подряда

В России существует проблема юридической неграмотности. Мы достаточно часто сотрудничаем "на честном слове". Если дело доходит до договора, то мы предпочитаем "не вникать в юридические тонкости". Давайте рассмотрим, что должно быть отражено в договоре подряда на примере компании Remgel в Геленджике.

1. Получите договор до начала работ

Любой договор необходимо прочитать. Для того, чтобы сделать это в комфортных условиях, попросите потенциального подрядчика выслать типовой договор на электронную почту. Так у вас будет достаточно времени для изучения его от и до. На практике люди впервые видят договор при заключении. Это абсолютно неправильно, ведь у вас просто не будет достаточного количества времени на поиск всех подводных камней. Поэтому первый шаг - получить договор заранее, а при подписании только сверить предоставляемый договор с тем, который вам отправили.

2. Определите, что должно быть в договоре

Для того, чтобы договор работал на вас, необходимо определить, какие пункты в нем должны быть. Разберем самые основные моменты, которые должны быть отражены в договоре:

2.1. Ответственность подрядчика во время ремонта

Подрядчик (компания, которая вам делает ремонт) должен нести ответственность за свои действия во время ремонта перед заказчиком (вами) и третьими лицами (соседями).

Например, во время ремонта, в результате действий подрядчика затопило вашу квартиру и квартиру снизу. Как правило, проблемы внутри вашей квартиры подрядчик будет устранять за свой счет без особых возражений. А вот выплачивать компенсацию квартире ниже, скорее всего, откажется, потому что в договоре про это ничего не сказано. Именно поэтому обязательно укажите, что подрядчик обязан нести ответственность за свои виновные действия во время проведения ремонта как перед вами, так и перед третьими лицами.

2.2 Ответственность подрядчика после ремонта

Подрядчик должен нести ответственность за свои действия перед заказчиком и третьими лицами после проведения ремонта в течение гарантийного срока.

Например, через 5 месяцев после ремонта в результате действий подрядчика затопило вашу квартиру и квартиру снизу. Гарантия на все виды работ составляет 2 года. То есть, гарантия на момент затопления действует. Как правило, подрячик компенсирует все ваши потери. Но что делать с соседями снизу? Они подадут в суд на вас, и платить им будете вы. Только если вы не докажете, что по договору перед третьими лицами ответственность несёт подрядчик и не сможете сделать так, что он будет выплачивать компенсацию соседям снизу. Соответственно, данный пункт обязательно должен быть в договоре.

Обратите внимание, что проблемы могут возникнуть после гарантийного срока. Например, вашу квартиру и квартиру соседей снизу затопит через 4 года. Даже если выяснится, что причиной была некачественная установка какой-то детали, платить все равно вам, т.к. срок гарантии закончился. Отсюда отдельный важный вывод - необходимо вникать в ремонт, знать все возможные слабые места и обязательно соблюдать технику безопасности, например, перекрывать воду и газ во время разъездов и т.д.

2.3 Сроки ремонта

В договоре должны быть прописаны сроки ремонта - конкретная дата начала работ и конкретная дата окончания. Для того, чтобы у подрядчика не было возможности просрочить ремонт, введите систему штрафов. Данный пункт будет говорить о том, что каждый день просрочки должен стоить подрядчику, например, 0.1% от стоимости сметы. В таком случае у вас будет гарантия ремонта, сделанного вовремя.

2.4 Стоимость сметы

К договору должна прилагаться смета работ. Это гарантия того, что с вас нельзя будет взять деньги по ходу ремонта. Большая проблема Геленджика - людям называют одну стоимость ремонта, а в конце выходит в 2 раза дороже. Именно для этого сумма всех работ должа быть приложена к договору.

2.5 Порядок уведомления подрядчика

Основное место обмана - это способ и сроки уведомления подрядчика в случае каких-либо неприятностей. Как правило, по договору срок уведомления составляет 7-10 дней с момента происшествия. Это означает, что если вы не уведомили подрядчика указанным в договоре способом в течение указанного периода, то он ответственности не несёт. Соответственно, необходимо совершить 2 действия. Во-первых, добивайтесь, чтобы в договоре стояло 14 рабочих дней. Так у вас будет больше времени на необходимые действия. Во-вторых, укажите удобный способ уведомления. Например, письмо по почте. Имейте в виду, что если вы не уведомили подрядчика этим способом (а, например, сказали лично), то это не считается! Самое главное, помните - если что-то случилось, в любом случае обратитесь к юристу, чтобы составить претензию юридически-корректно, в этом вам помогут 14 дней на уведомление - времени будет достаточно.

2.6 Порядок расторжения договора

Часто вы не имеете права в одностороннем порядке расторгнуть договор, для этого нужны исключительные обстоятельства. Но что делать, если ремонт протекает нормально, однако появилась какая-то весомая причина для прекращения сотрудничества? В этом случае необходимо указать, что вы имеете право расторгнуть договор в одностороннем порядке, предварительно оплатив выполненные работы и купленные материалы.

3. Внесение необходимых пунктов в договор

После того, как вы определили все пункты договора, внесите их на рассмотрение строительной компании. Если они откажутся, то ремонт делать у них не стоит. Если же проблем не возникло и все пункты появились в договоре, то его можно подписывать.

Обратите внимание, что возможны и другие проблемы, не упомянутые в этой статье. Мы рекомендуем, особенно в случае дорого ремонта, перед подписанием договора проконсультироваться с юристом. Это вопрос нескольких тысяч рублей, которые потенциально могут сэкономить вам миллионы.

Блог компании Remgel - ремонт и отделка квартир в Геленджике "под ключ".

Официальный сайт:  remgel.ru

Телефон: 8 (952) 831-54-70

E-mail: remgel@bk.ru

Планируете ремонт в Геленджике?

Оставьте заявку и узнайте оптимальные расценки для вашего ремонта

Логотип компании Remgel

Ремонт квартир в Геленджике

8 (952) 831-54-70

remgel@bk.ru

Логотип компании Remgel

Ремонт квартир в Геленджике

8 (952) 831-54-70

remgel@bk.ru